У меня есть интересная идея + великолепный партнер - компания "Colors of Life" + потрясающая команда предпринимателей,которые работают в разных странах и городах. И я приглашаю Вас начать новое дело, и у Вас появятся новые друзья и новые возможности.

«Начните заниматься тем, что Вам нравится, и Вам не придется работать ни одного дня в жизни». Конфуций
Светлана .
Парикмахер -стилист.

суббота, 5 мая 2012 г.



Если вам нужна вечерняя прическа или просто стрижка, укладка и окраска волос, я буду рада вам помочь и приложу все силы для того, чтобы вы выглядели необычайно привлекательно не только в день своей свадьбы, но и в любой другой день. Ведь женщина всегда хочет быть самой обаятельной и привлекательной, а кто как не опытный парикмахер - стилист знает, как подчеркнуть все ваши достоинства и сделать вас неотразимой. Если у вас важная дата, свидание, от которого многое зависит в вашей жизни или праздник, на котором нужно выглядеть сногсшибательно, прическа будет вам лучшим помощником, чем красивый наряд и дорогие туфли. Каждая из нас знает, что изысканная укладка и правильный макияж могут полностью преобразить девушку и изменить ее до неузнаваемости, причем, только в лучшую сторону. Как опытный парикмахер-стилист я также помогу вам подобрать оптимальный цвет волос и стрижку, которая не только будет вам к лицу, но и не создаст проблем с укладкой в течение многих недель. Я также буду рада дать вам рекомендации по уходу за волосами на каждый день, которые помогут вам создавать привлекательные образы самостоятельно.
Я люблю свою работу, мне доставляет несказанное удовольствие создавать своими руками красоту и делать вас счастливее, моложе и привлекательнее. Не важно, кто вы сегодня – счастливая невеста, девушка, готовящаяся ко дню рождения или просто домохозяйка, задумавшая изменить свой образ – я буду одинаково рада работе с каждый из вас и приложу все силы к тому, чтобы вы почувствовали себя неотразимой, желанной, лучшей на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий