У меня есть интересная идея + великолепный партнер - компания "Colors of Life" + потрясающая команда предпринимателей,которые работают в разных странах и городах. И я приглашаю Вас начать новое дело, и у Вас появятся новые друзья и новые возможности.

«Начните заниматься тем, что Вам нравится, и Вам не придется работать ни одного дня в жизни». Конфуций
Светлана .
Парикмахер -стилист.

суббота, 5 мая 2012 г.


Вы когда- нибудь пользовались парикмахерскими услугами на дому ? Если нет, то самое время начать. Парикмахер с выездом на дом - это очень удобно и, что самое приятное, экономично для Вашего кошелька.
Выполняю все виды парикмахерских услуг :
- стрижки мужские, женские, детские
- покраски - мелирование, колорирование, тонирование
- укладки
- вечерние и свадебные прически.
Я как мастер, работающий на дому, формирую свою клиентскую базу самостоятельно, а потому дорожу своими клиентами.
Если Вам надоели любопытные взгляды с соседнего кресла или у Вас нет времени посетить парикмахерскую, может у Вас маленький ребенок или очень плотный график работы, тогда это для Вас! Я с удовольствием приеду и помогу с выбором нового образа, подходящего именно Вам.
Работаю также в  оборудованном кабинете. Я работаю с каждым клиентом индивидуально.
Мой девиз - красота без суеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий